Сопровождение бизнеса

Юридическое cопровождение бизнеса или правовой аутсорсинг дает бизнесу конкурентные преимущества, за счет передачи непрофильных функций профессионалам, экономии средств и повышения качества проработки юридических вопросов с учетом специфики деятельности организации.

Специализация компании – юридическое обслуживание предприятий всех форм собственности, занятых в производственной и непроизводственной сфере. Одним из основных направлений деятельности является юридическое сопровождение деятельности предприятий в форме абонентского обслуживания.

Абонентское юридическое обслуживание представляет собой постоянное юридическое сопровождение осуществляемой Клиентом деятельности. На практике это выглядит следующим образом:
— после подписания договора об абонентском юридическом обслуживании за Клиентом закрепляется юрист, который постоянно работает с Клиентом — получает задания, дает консультации, проводит анализ договоров, составляет необходимые документы, представляет интересы Клиента в суде и т.д. Порядок и время работы юриста согласуется при подписании договора.
— оплата юридических услуг производится один раз в месяц. Ставка ежемесячной абонентской платы определяется в зависимости от объема и содержания работы по юридическому сопровождению деятельности Клиента.

Практика в области абонентского обслуживания убедительно доказывает удобство, эффективность и выгодность данной юридической услуги. Подтверждением этого является многолетнее сотрудничество с нашими Клиентами – средний срок работы с Клиентами составляет более 6 лет.

Программа абонентского юридического обслуживания включает в себя:

  • предоставление устных и письменных консультаций по вопросам применения действующего законодательства;
  • подготовка экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
  • разработка проектов договоров, контрактов, соглашений, учредительных документов, писем, справок и других документов;
  • осуществление правовой экспертизы документов;
  • представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе при проведении переговоров;
  • подготовка претензий, исков и иных процессуальных документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.п.), выполнение необходимых процессуальных действий, связанных с исполнением поручений;
  • представление интересов в арбитражных, третейских и других судах (в соответствии с подведомственностью спора), оказание правовой помощи Клиенту в судебных заседаниях при рассмотрении дел;
  • урегулирование споров по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров;
  • правовая защита законных прав собственника от неправомерных действий третьих лиц, нарушающих права и интересы собственника;
  • защита имущественных и личных неимущественных прав клиента, его деловой репутации и пр.
  • Юридический аутсорсинг

    В условиях современной экономики каждое, даже небольшое предприятие, рано или поздно сталкивается с вопросами, решить которые нужно юридически грамотно. Это могут быть судебные иски, хождение по государственным инстанциям или договор с новым партнером. Конечно, предприниматель сам может ознакомиться с азами юриспруденции или нанять штатного юриста-«многостаночника», основной функцией которого будет юридическое сопровождение бизнеса. Но, когда «на кону» стоят немалые деньги, репутация предприятия или вообще вопрос его дальнейшего существования, разумнее обратиться к профессионалам.

    Наиболее оптимальным выбором является юридический аутсорсинг. При обращении за данной услугой, предприятие избавляется от части непрофильных функций, в данном случае – юридических. Правовое сопровождение бизнеса поручается аутсорсинговой компании, имеющей в штате несколько юристов, специализирующихся в различных областях. Правовая регламентация подобных услуг осуществляется Гражданским кодексом РФ, то есть юридический аутсорсинг осуществляется на договорной основе.

    Основные направления правового аутсорсинга

    Комплексное юридическое сопровождение бизнеса включает различный набор юридических услуг, формируемый исключительно по потребностям и желанию заказчика:

    • консультации устно либо по телефону, предоставление экспертных письменных заключений по вопросам актуального законодательства;
    • составление, экспертиза, согласование договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций;
    • переписка с проверяющими организациями, учреждениями, контрагентами, физическими лицами;
    • проведение переговоров, представление интересов заказчика при проверках;
    • представительство в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов);
    • представление интереса клиента в государственных органах, ведомствах, при общении с должностными лицами.
    • Спектр такой услуги, как юридическое сопровождение бизнеса, достаточно широк. Клиент может добавить в этот перечень и свое направление, исходя из индивидуальных особенностей его предприятия.

      Абонентское юридическое сопровождение бизнеса хорошо тем, что за те же или даже меньшие деньги, требуемые на содержание юрисконсульта-штатника, клиент получает помощь от целой команды узкоспециализированных юристов. Стоит выделить следующие положительные моменты передачи непрофильной юридической деятельности сторонней аутсорсинговой организации:

      • над правовой проблемой работает не один юрист, а несколько: шанс принять более взвешенное и правильное решение в аутсорсинге значительно выше;
      • сокращаются организационные затраты на содержание юриста в штате (рабочее место, оргтехника), уплату взносов в социальные фонды. Клиент не будет нести издержек в связи с больничными, отпусками, декретами или увольнением сотрудника;
      • расходы по договору услуг аутсорсинга уменьшат налогооблагаемую базу по налогу на прибыль;
      • компания, для которой юридическое сопровождение бизнеса — каждодневная работа, может применять к конкретному случаю накопленный ранее опыт и установленные связи в различных государственных инстанциях.
      • И, наконец, если клиента не устраивает обслуживание аутсорсеров, то он может расторгнуть договор обслуживания и обратиться в другую фирму. С увольнением же штатного сотрудника могут возникнуть различные проблемы – от обращения в трудовую инспекцию до длительных судебных тяжб.